Непоправимые ошибки эксплуатации
Зимний сезон ещё не означает, что не стоит вспоминать о летних шинах. Тем более о спортивном сегменте. На первый взгляд связи никакой нет, ведь эксплуатация летних шин спортивного сегмента зимой попросту невозможна. Но это не совсем так. Под эксплуатацией шин понимается не только езда по дороге, но также и складирование, обработка средствами придающие лоск шинам и тут есть очень важная особенность именно для зимы.
Дело в том, что спортивные шины летнего сегмента имеют очень прогрессивные резиновые смеси, которые включают в себя эластомеры, рассчитанные на изменение характеристик по мере нагрева. Именно поэтому в гонках есть такое понятие, как прогревочный круг. Но как это водится в шинной отрасли всегда есть обратный эффект, при понижении температуры шина буквально стекленеет. При этом температура не должна быть экстремально низкой. Шины сегмента "спорт" могут "замёрзнуть" при температуре -10С и -15 С. Что является нормой для большинства регионов нашей страны.
При замерзании шину можно повредить любым неосторожным движением. Она буквально может расколоться, как это показано на фото к статье. Трещины могут быть даже не таких внушительных размеров. Микротрещин всего в пару миллиметров вполне хватит для того, чтобы сделать шину непригодной для трекового использования.
В связи с этим как крупные производители шин, так и мы не рекомендуем осуществлять с шинами спортивного сегмента кикие-либо манипуляции в зимний период. Особо важно заметить то, что шины ни в коем случае нельзя кидать. В этом случае они полностью придут в негодность.